Ремонт и обслуживание дизельных генераторов Airman SDG125S в Королёве
- Компьютерная диагностика
- Ремонт и замена контроллера
- Ремонт и перемотка силового альтернатора
- Ремонт, замена и программирование АВР
- Капитальный ремонт ДВС
- Ремонт ЭБУ
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов Airman SDG125S как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Дизельная электростанция (генератор) Airman SDG125S (Япония) номинальной мощностью 80 кВт имеет двигатель Hino J08C-UP объемом 7.961 л, бак 250 л.
Технические характеристики дизельного генератора Airman SDG125S:
Основные характеристики | |
Двигатель | Hino J08C-UP |
Напряжение | 230/400В |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя | 7.961 |
Тип охлаждения | жидкостное |
Частота вращения | 1500 |
Pасход топлива (постоянная работа) 100% | 21.9 |
Емкость бака | 250 |
Габариты электростанции | 2990x1180x1480 |
Масса электростанции | 2050 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 80 |
Двигатель | |
Модель двигателя | J08C-UP |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 105.93 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 7.961 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.273 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 10.9 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 16.4 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 21.90 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 21.9 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 2990x1180x1480 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 250 |
Масса, кг - кожух | 2050 |
Возможные неисправности дизельного генератора Airman SDG125S:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Список ремонтируемых моделей Airman:
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов Airman SDG125S:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- ремонт, замена и программирование АВР.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных генераторов Airman SDG125S
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора Airman SDG125S | |
Диагностика дизельного генератора Airman SDG125S в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ Airman SDG125S | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов Airman SDG125S | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС Airman SDG125S занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного генератора Airman SDG125S
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт